Chrysler патентует имя HFE High Fuel Efficiency

Chrysler патентует имя HFE High Fuel Efficiency

Через несколько дней после того, как компания Chrysler анонсировала скорое появление чистых дизельных двигателей, названных «EcoDiesel», представители автопроизводителя подали заявку в патентное бюро США, чтобы зарегистрировать за собой имя «HFE High Fuel Efficiency».

Как отметили эксперты в автомобильном издании Car and Driver, ранее компания Chrysler использовала обозначение «Aero» для продуктов, которые, по ее мнению, должны были отличаться наибольшей топливной экономичностью. Например, Dodge Dart Aero, который в комплектации с шестискоростной механической коробкой переключения передач по предварительным расчетам будет потреблять всего 5,7 литра топлива на 100 км пути. Тем не менее, имя «Aero» многие ассоциируют с почти несуществующим шведским автопроизводителем Saab. Компания использовала слово «Aero» для обозначения своих топовых версий. Пока не ясно, было ли это слово запатентовано Saab и если да, то к кому перешли права на него.

zemlya-chita.ru

vipporn-ero.ru

Таким образом, эксперты считают, что подача документов на патентование «HFE High Fuel Efficiency» является попыткой подстраховать себя в случае, если обозначение «Aero» окажется недоступным. Без сомнения, в Chrysler серьезно задумались над тем, чтобы создать свой уникальный идентификатор для выделения самых экономичных своих моделей. В мире, где экономичность и топливная эффективность – один из самых ярких трендов в настоящее время, не иметь своего обозначения подобных моделей – большое упущение. Напомним, что у Mercedes-Benz есть модели BlueEfficiency, у BMW – EfficiencyDynamics, Chevrolet использует слово Eco, а Honda – аббревиатуру HF. В любом случае, следует понимать и тот факт, что в Chrysler к вопросу снижения расхода топлива подошли очень серьезно. Конечно, не следует ожидать радикального и резкого изменения текущих моделей. Вместо этого компания будет больше и активнее использовать гибридные силовые агрегаты, малолитражные бензиновые и дизельные двигатели, а также применять ряд новых технологий. Например, использование легких материалов для шасси и панелей кузова, проведение дополнительных работ по улучшению аэродинамики автомобиля с целью снижения сопротивления воздуха, а также установка шин с низким сопротивлением качению. Руководство Chrysler хорошо понимает, что эту волну настроений покупателей стоит поймать и использовать максимально эффективно.

Источник - autotuni.ru