Infinity Q45 Finish Line - простота и изящество

Infinity Q45 Finish Line - простота и изящество

куплю свидетельство о разводе

Крис Бишоп из Ричмонда, штат Вирджиния, поставил перед собой тривиальную на первый взгляд цель: переделать автомобиль таким образом, чтобы он стал единственным в своем роде и не имел ничего общего с авто таких же моделей. Казалось бы сотни историй про автотюнинг начинаются примерно такими же, уже, можно сказать, банальными словами, однако, для того чтобы добиться своей цели, Крис выбрал совсем не банальный автомобиль, а если быть точным, то Infiniti Q45, причем одну из самых непопулярных модификаций первого поколения – кузов G50.

Тут стоит сделать небольшое отступление и рассказать, что до того как взяться за этот проект, Крис владел приличным количеством автомобилей, в их числе такие модели, как S15 Nissan Silvia, все модификации Nissan 240SX (кроме кабриолета), Nissan 300ZX с мотором 2JZ, Infiniti Q45 2001 года, Lexus GS300, Toyota Soarer 96 года, Mercedes-Benz 280 73 года и даже Datsun Roadster 1600 66 года выпуска. Это лишь некоторые из них, всего в его руках побывало 50 различных машин, плюс к этому Крис имеет свою компанию, которая занимается производством и распространением автомобильных комплектов крепления различного вида, так что героя нашей статьи смело можно назвать довольно опытным автолюбителем.

sedvideo.ru

avto

Крис считает, что из года в год в мире все больше выходит VIP-версий для всякого рода автомобилей. Огромное количество боди-китов, тюнинг-пакетов, комплектов колес безумных размеров, ненужных элементов экстерьера или лишних аксессуаров для интерьера, с превеликим множеством типов отделки, начиная от дерева и заканчивая кристаллами, стало нормой в наши дни. Краеугольным камнем своей модификации, житель штата Вирджиния решил сделать изящество, простоту и утонченность. Именно по этой причине он решил выбрать для тюнинга не модный нынче Lexus, с его традиционными высокими линиями, а именно модель Q45 в кузове G50, с ее фирменной низкой крышей и широким шасси. «Мне всегда нравились G50-е, - говорит Крис - обычно этот тот тип кузова, который либо приводит людей в восторг, либо заставляет его ненавидеть».

Обдумав свою идею и составив план, Крис начал его реализовывать. Первое, без чего нельзя было обойтись это сам автомобиль Infiniti Q45, поэтому, после непродолжительных поисков, такое авто было приобретено. Сразу после покупки и начала разборки седана, выяснился интересный факт: оказывается, предыдущий владелец машины «забыл» предупредить, что передняя часть автомобиля когда-то серьезно пострадала в аварии, и после этого подверглась довольно основательному ремонту. Следует отметить, что ремонт был выполнен, мягко говоря, не очень качественно. Для многих это был бы неприемлемый фактор, однако, Крис решил твердо следовать своему плану, и, не став обращаться к предыдущему владельцу с претензиями, повез автомобиль в мастерскую Unique Motors. Тамошние ребята быстро расправились с последствиями недобросовестного ремонта, а также подготовили моторный отсек седана Q45 к пересадке самого важного органа – двигателя.

Источник - autotuni.ru